Сегодня мессенджеры дают дополнительные возможности для продвижения бизнеса. Среди доступных мессенджеров для русскоговорящей аудитории стоит выделить Телеграм.

Почему именно Телеграм?
1. Это приложение позволяет отправлять файлы любого формата и размера

  1. Все данные хранятся в облаке, что экономит память устройства;
  2. Это приложение отлично синхронизируется с разными девайсами;
  3. Существует много полезных функция для продвижения бизнеса;
  4. Высокая степень безопасности данных при переписке или звонках. Именно это и привлекает пользователей. Хотя большинство предпринимателей честно ведут дела, все же никому не приятно осознание того, что его данные доступны кому-то еще;
  5. Большое количество активной аудитории молодого и среднего возраста среди русскоговорящего населения.


    Благодаря этим преимуществам, Телеграм активно используется в бизнес среде. Теперь рассмотрим подробнее как можно использовать это приложение в продвижении бизнеса.

    Приватность не продается, а права человека не должны нарушаться из-за страха или жадности
    Павел Дуров

    Возможность создавать групповые чаты очень полезна. Ее можно использовать как для обмена сообщениями среди коллектива, так и для поддержания контакта с клиентами. Если компания имеет несколько офисов в разных местах, то Телеграм может объединить их в групповом чате. Таким образом вы сможете обмениваться новостями, опытом, идеями, или осуществлять координирование разных отделов. Для контакта с клиентами групповой чат можно использовать в целях консультирования или обучения клиентов.
    В Телеграм есть функция создания канала. Такие каналы являются хорошей альтернативой группам в социальных сетях. В них вы можете транслировать новости вашей компании, рассказывать об акциях, специальных предложениях, а также делиться с подписчиками полезной информацией касающейся вашего продукта, а также его применения. Кончено для того чтобы канал приносил пользу для бизнеса, его необходимо раскрутить. На это требуется время, а также затрат.
    Отличительной особенностью этого мессенджера является возможность создавать ботов, которые будут выполнять конкретные действия. Таким образом бот будет выполнять функции, которые обычно выполняют менеджеры, обсуживая клиентов онлайн. Чат-бот сможет быстро находить информацию для клиентов, подбирая подходящий товар, а также отвечая на вопросы клиентов в отношении услуг. Эта функция может повысить конверсию вашего сайта.
    Используйте Телеграм для дополнительного канала связи. Чем больше у клиентов будет возможностей с вами связаться, тем чаще это будет происходить. Дополнительный канала связи – Телегерам сможет увеличить количество звонков на 10%. Кроме того, привлекательность Телеграм в том, что это бесплатный способ связи, для которого необходимо лишь наличие доступа в интернет. Особенно экономно использовать приложение для звонков в другую страну.
    Телеграм можно использовать как площадку для рассылки. В отличии от рассылки в социальных сетях, через sms-сообщения, а также по электронной почте, в Телеграм она более эффективная. Открываемость сообщений в этом мессенджере значительно выше. Для применения этого метода продвижения можно использовать специальные сервисы.

    Где нет конкуренции – нет прогресса
    Павел Дуров

    Нестандартным методом продвижения брендов является создание собственного пакета стикеров. Чем интереснее набор, тем лучше результат. Пользователи активно используют стикеры в общении, и если это будет ваш набор, то узнаваемость бренда будет повышаться.
    Польза Телеграм в развитии бизнеса
    • Увеличение лояльности клиентов и их доверие к бренду;
    • Возможность оформления и оплаты заказа;
    • Быстрое обсаживание клиентов в любое время суток благодаря боту;
    • Упрощает коммуникацию среди сотрудников компании, что может стать хорошей альтернативой CRM системы.
    Итак, использование мессенджеров в интернет-маркетинге сегодня является трендом. Не упускайте возможность увеличивать продажи задействуя в своем бизнесе Телеграм.

Leave A Comment